Флешмоб по-казахски стал ответом на голый флешмоб

Инициировала акцию пользователь Aisu Lu. «Предлагаю начать новый флэшмоб, - написала она. - А то смотрю, народ не в ту степь занесло. Выставляйте, друзья, свои фотографии в национальных костюмах. И не важно, какой вы нации или религии. Главное, чтобы мы не забывали свою историю».

Aisu Lu разместила фотографию, где она и ее подруги одеты в красивые казахские национальные костюмы. Anuar Shamar прокомментировал инициативу так: «А я за оба флэшмоба. Потому что это говорит о свободе выбора».

Лайков и перепостов у сообщения Aisu Lu пока не так много, как у Асель Баяндаровой. Но несколько фото в национальных костюмах уже появилось в ленте, при чем размещают изображения как женщины, так и мужчины. «Вот это настоящая женская красота!», - прокомментировала Алия Ендыбаева.



Новосибирскую рекламу 'Сосну в подарок' признали непристойной

Новосибирскую рекламу строительной компании «Сосну в подарок» признали непристойной. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС.

В декабре 2015 - январе 2016 года на рекламных модулях, установленных в лифтах многоквартирных домов Новосибирска распространялась рекламная информация «неприличного» содержания.

При анализе данного баннера эксперты пришли к выводу, что текст рекламы, в сочетании с откровенным нарядом девушки на баннере «несет двусмысленную информационную нагрузку непристойного характера с учетом грамматической основы слова».

В ближайшее время рекламодатель должен будет демонтировать скандальный баннер. УФАС, в свою очередь, готовиться завести на строительную компанию дело об административном правонарушении.